Little Home - это очень детская комната из натурального дерева

ГАРАНТИЯ

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Мы устанавливаем следующие гарантийные периоды:

- для предметов мебели – 18 месяцев с момента передачи товара;

-для текстильной продукции (в т.ч. постельное белье, наматрасники, полотенца, мебельные чехлы, покрывала, салфетки, шторы, скатерти, иные изделия, выработанные из гибких мягких волокон и нитей) – 15 календарных дней.

-на уцененные товары, продающиеся со скидкой, гарантийные сроки, установленные изготовителем, не распространяются. Гарантийный срок на уцененный товар, устанавливается Продавцом и составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с даты передачи товара покупателю

Обращаем внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:

  1. Изменение цвета и размера мебели, в связи с тем, что мебель из массива древесины либо с облицовочным покрытием из древесины, в процессе эксплуатации изменило цвет (потемнело, пожелтело) и незначительно деформировалось по объему под воздействием внешних факторов: солнечного света, влажности воздуха, попадания влаги, высокой температуры, иных внешних воздействий. Покупатель предупреждается, что сучки из массива натуральной древесины могут выделять смолу, которая способствовать появлению желтых пятен на изделии.
  2. Микротрещины по клеевому шву массивного щита и/или шпона, а также несовпадение естественного рисунка массива древесины в швах массивного шита и/или шпона и различные оттенки цвета элементов массивного щита и/или шпона изделия.
  3. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара.
  4. Мебели, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
  5. При наличии умышленных механических повреждений со стороны Покупателя, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции товара.
  6. Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первой недели эксплуатации.

 

 УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Возврат товара надлежащего качества

Итак, вы хотите вернуть свои товары? Все в порядке, мы понимаем! Мы знаем, что покупка чего-либо в Интернете может быть пугающей, не видя ее сначала, но покупка в Интернете - это весело, легко и с нами без лишней суеты!

Если ваш товар пришел, но он не совсем того цвета, слишком большой, слишком маленький или просто не такой, каким вы его себе представляли, когда видели на нашем сайте это абсолютно нормально, мы даем время вернуть товары.

Мы знаем, как приятно получать подарки (особенно от нас), но для исключения каких-либо проблем в возврате и обмене товара надлежащего качества убедитесь в следующем:

- с момента получения товара прошло не более 14 дней;

- мебель не собрана, не имеет загрязнений и повреждений;

- товар подлежит обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 и Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1;

- товар не был изготовлен по индивидуальному заказу.

В случае если вы приобрели товары дистанционно, Вы можете отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки.

Для удобства предлагаем Вам заполнить заявление о возврате товара и отправить нам на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , либо сообщить в мессенджере Whatsapp.

 

Возврат товара ненадлежащего качества:

Мы очень удивлены и разочарованы, но, если поступил неисправный или поврежденный товар, у нас есть целый ряд решений! Мы с радостью предоставим запасные части, или можнозаменить товар на альтернативный продукт (любое превышение цены необходимо будет оплатить), либо компенсировать стоимость товара, а также вернуть деньги.

Но перед этим не могли бы Вы заполнить заявление согласно предоставленному образцу и приложить фотографии дефектов товара. Отправить заявление можно также по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., либо сообщить в мессенджере Whatsapp.

 

Если у вас возникли вопросы можно всегда обратиться к нашим специалистам по телефону +7 800 600 69 94. Они всегда помогут и найдут выход из любой ситуации!